План работы Методического объединения
Классных руководителей
На 2015-2016учебный год.
Руководитель: Винтер И.Ю.
Цель:
Совершенствование форм и методов внеурочной воспитательной работы, повышение качества и эффективности системы воспитания в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Задачи:
1). Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
2). Повышение теоретического и научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
3). Повышение качества и эффективности системы воспитательной работы школы, использование современных технологий воспитания.
4). Изучение, обобщение и использование на практике передового опыта работы классных руководителей.
Заседание 1.
Тема «Формы воспитательной работы с классом».
Повестка дня:
1. Классный час как основная форма воспитательной работы с классом.
2. Воспитательная работа с классом: обмен опытом.
3. Своевременность составления планов воспитательной работы.
4. График проведения открытых внеклассных мероприятий.
Заседание 2.
Тема « Взаимодействие классного руководителя с педагогическим коллективом».
Повестка дня:
1. Сотрудничество классных руководителей и учителей- предметников – важная составляющая успешности воспитательного процесса в классе.
2. Организация сотрудничества с педагогами, работающими в классе: обмен опытом.
3. Работа классных руководителей по темам самообразования.
4. Итоги 1 полугодия. Анализ проведенных мероприятий.
Заседание 3.
Тема « Воспитание личностных качеств учащихся».
Повестка дня:
1. Воспитание личностных качеств учащихся посредством развития индивидуальных интересов и способностей.
2. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания.
3. Значение возрастных особенностей в процессе воспитания.
4. Выполнение планов воспитательной работы.
Заседание 4.
Тема «Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся».
Повестка дня:
1.Воспитание- побуждение личности к самовоспитанию.
2.Роль классного руководителя в организации самовоспитания учащихся.
3.Подведение итогов работы за год.
4.Направления работы МО на следующий учебный год.